Эмма Уотсон украсила обложку осеннего выпуска модного журнала The New York Times «T» Style Magazine. В разговоре с журналистом издания речь зашла о последних проектах актрисы: «Хорошо быть тихоней», «Элитном обществе», «Ное», в котором Эмма снимается сейчас, а также о будущей роли в картине Гильермо дель Торо«Красавица и чудовище», работа над которой начнется летом следующего года.
Об американском акценте для роли в фильме «Хорошо быть тихоней»: «Моя бабушка сказала, что в самом раннем детстве я почему-то подпевала песням, звучащим из радио, с американским акцентом. Думаю, это потому, что я слушала множество американских певцов. И Стив (режиссер «Хорошо быть тихоней») мне как-то сказал, чтобы я попробовала петь свои реплики с американским акцентом. В своем роде он подсказал доступный для меня способ приобретения акцента. Затем я приступила к работе с наставником по диалогам, внимательно слушала, снова и снова, до тех пор, пока не смогла все сделать правильно, не задумываясь, как это трудно. Я просто знала, что это очень важно».
О длительном периоде отсутствия съемок помимо «Гарри Поттера»: «Думаю, во-первых, я не снималась в других проектах, потому что была занята то учебой, то съемками в поттериане. У меня не было времени для других ролей, чтобы дать людям посудачить: «Ах, она не только Гермиона. Она – актриса, она может сделать это…». Я не снималась, потому что была сосредоточена на своих экзаменах, поступлении в университет. У меня просто не было времени для всего этого».
«Мои первые два года в Брауне нельзя назвать легкими, не потому что там надо мной издевались или кто-то создавал мне сложности, а потому, что там все были по отдельности…. В Брауне каждый занимается совершенно разными вещами, и это здорово, но в тоже время очень трудно. Ты не можешь находиться все время с одной группой людей разом».
О недавних и будущих проектах: «Не знаю, как так получилось, но в моей голове странным образом я знала, чего я хочу, при этом, не зная, как все произойдет и произойдет ли вообще. Но еще до «Элитного общества» я сказала, что очень хочу встретиться с Софией Копполой, и это прежде, чем я узнала, что она задумала съемки фильма. А с Дарреном (Арофонски – режиссер фильма «Ной») мы познакомились по-хорошему год назад».
«Следующим летом я приступлю к съемкам фильма Гильермо (дель Торо). Я пошла к нему и попросила Warner Brothers дать мне сценарий «Красавицы и чудовища», при этом я хотела, чтобы именно он стал режиссером картины. И, о, чудо! Он ответил: «О, как ни странно, «Красавица и чудовище» - моя любимая сказка, и я не могу позволить никому другому ее снимать, начну собирать команду».